ПромВал приводов 2108-2114 (модернизированный)
Модернизированный (усиленный) промвал устанавливается вместо правого (длинного) привода.
В результате:
сравниваем длину приводов;
устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле;
увеличивается ресурс шрусов;
максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом;
любителям заниженной и пневмоподвески к установке СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне;
отсутствие уводов в сторону;
устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
стабильная передача крутящего момента;
долговечная работа в экстримальных условиях.
Преимущественное отличие новой модернизированной версии заключается в исключении всех "слабых" элементов конструкции (которыемогут быстро выйти из строя):
втулка со шлицевым соединением;
внутренние шарниры заменены более длинным валом с усиленной спортивной гранатой;
слабый внутренний подшипник заменен на качественный импортный закрытого типа;
Значительно увеличен ресурс конструкции в целом, сталь подвергается термообработке для повышения устойчивости к динамическим нагрузкам.Рекомендуется для любителей агрессивного тюнинга, турбо строителей, любителей заниженной и пневмоподвески.
Опытные образцы прошли испытания на автомобилях как спортивного, так и серийного назначения. Нареканий у водителей выявлено не было. Сейчас промвалы данной серии активно инсталлируются на автомобили с турбированными двигателями. На автомобилях, подготовленных под дисциплину DRAG-Racing данные промвалы в комплекте с усиленными приводами выдерживают просто адскую нагрузку в районе 60 кг!
Для установки на автомобиль необходимо докупить левый (короткий) вал привода с внешним ШРУСом (при необходимости его замены).
Промвал омологирован, Продукт запатентован!
На сегодняшний день подделок данной серии промвалов Pro.Car пока не выявлено, но все же рекомендуем обращать внимание на следующие нюансы:
Коробка. Наши поставляются только в той упаковке, что представлена на фотографии. В спецификации к патенту стандарт упаковки отображен;
Импортный самоцентрирующийся подшипник закрытого типа;
Наличие специального стикера Pro.Car на продукции;
ПромВал приводов 2108-2114 (модернизированный), 2108, 2114, ПромВал приводов, ПромВал приводов 2108, ПромВал приводов 2114, Pro.Car, ПромВал приводов Pro.Car