Блокировка дифференциала Opel, Chevrolet, Daewoo ValRacing (КПП F16, F18, F20)

Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ
Доступность: Заканчивается

  • 18 900 р.




ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию - ЛЕГКАЯ - 50%
Средняя (с коэффициентом 70%), дороже на 200 рублей
Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 3-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается

Самоблокирующиеся дифференциал ValRacing предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей  с КПП модификацией F16, F18, F20

Так же данный дифференциал был установлен в КПП ВАЗ 21106 с двигателем C20XE. 

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. 


Преимущества:

Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом, дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. 
Это:
  • значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.
  • На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее.
  • В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
  • При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.
Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. 
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!