Блокировка дифференциала Great Wall Hover (H3, H5 задний редуктор) винтовая ValRacing

Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ
Доступность: Заканчивается

  • 18 900 р.




ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию - СРЕДНЯЯ - 70%
Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 3-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается

Самоблокирующийся дифференциал ValRacing винтового типа для автомобиля Great Wall Hover H3 и Н5 (бензин) в задний мост. Устанавливается серийно взамен штатного дифференциала.

Инсталлируется в следующие модели автомобилей:
СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.
СС6460КМ27 – Hover H3 Бензин.
СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.
СС1037ССК20 – Sailor Бензин.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "N2". 
Применяемое масло:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
- Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!