Блокировка дифференциала TOYOTA ValRacing (передний редуктор 8 дюйм, подшипник 45 мм)
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов внедорожных автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=45.28 мм.
ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию - ЛЕГКАЯ - 50%
Средняя (с коэффициентом 70%), дороже на 500 рублей
Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 3-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "ТА2".
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing», желательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.
Параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию - ЛЕГКАЯ - 50%
Средняя (с коэффициентом 70%), дороже на 500 рублей
Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 3-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "ТА2".
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing», желательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.
Параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.