Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун

Доступность: Достаточно
Артикул: Агат
Применяемость: Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

  • 380 р.




Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.

Преимущества улучшенного поводка:

• плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;

• снижается усилие на педали сцепления;

• увеличивается срок службы троса;

• повышается информативность привода;

• не требуется обслуживание.

Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением

качения. При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение.

Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол.

В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя.

Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит

неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения.

Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.

Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла.

В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме

сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки.

Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса.

Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки

модернизированного поводка.

Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.

Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля.

Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она

проявится. Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый

не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать.

Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы

сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун, Агат, Лада Гранта