Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун
Доступность:
Артикул: Агат
Применяемость: Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
- 380 р.
-
Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.
Преимущества улучшенного поводка:
• плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
• снижается усилие на педали сцепления;
• увеличивается срок службы троса;
• повышается информативность привода;
• не требуется обслуживание.
Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением
качения. При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение.
Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол.
В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя.
Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит
неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения.
Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.
Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла.
В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме
сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки.
Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса.
Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки
модернизированного поводка.
Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.
Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля.
Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она
проявится. Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый
не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать.
Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы
сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.
Рекомендуем посмотреть
Поводок троса сцепления АГАТ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун, Агат, Лада Гранта