МАХОВИКИ
Как известно, уменьшение массы ШПГ в связке с коленвалом и маховиком, благотворно влияет на набор максимальных оборотов двигателем. В интернете полно калькуляторов и формул, которые подтверждают эту теорию. При облегчении маховика и массы автомобиля скорость РАЗГОНА уменьшается на несколько секунд, а это сказывается на результате заезда. Это несомненно плюс Однако, при уменьшении веса маховика увеличится расход топлива! Объясняется это опять таки уменьшением инерции. Легкий маховик повышает мощность двигателя на верхах и уменьшает крутящий момент внизу, смещая его в верхний диапазон. На трассе нужно совершенно обратное. Нужно будет постоянно поддавать газу для того, чтобы сохранять обороты на нужном уровне Поэтому старайтесь сильно не облегчать маховик и коленвал для повседневной езды!
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)